История разработки нашего рендера #4

Продолжаем рассказывать о том, как мы достигли того результата, который вы не раз видели на наших скриншотах, а также о том, что ещё добавлялось в клиент игры помимо графики. Отражения В прошлой части мы рассказали про SSR отражения — отражения, которые работают исключительно с той информацией, что есть в данный момент на экране. Именно по …

История разработки нашего рендера #3

Хотя статьи и выходят под названием «история разработки нашего рендера», здесь мы рассказываем не только о работе над непосредственно рендером, но и о работе над другими аспектами клиента игры, так что не удивляйтесь. Можете воспринимать это просто как дневники разработки. Отражения и PBR Не раз мы читали под нашими скриншотами сообщения вроде «в MTA/GTA SA …

История разработки нашего рендера #2

Версия вторая, которую мы разрабатываем для нашего проекта ReflectRP. Для того, чтобы избежать потенциальных проблем с бывшим работодателем, ReflectRP было решено делать полностью с нуля, не используя ничего из того, что мы делали для RPBOX. Это же касается и системы рендера. Запланировали использовать систему с совершенно другим подходом, а заодно получить несравнимо более качественный результат. …

История разработки нашего рендера #1

Версия первая, которую наша команда разрабатывала для RPBOX. Разработка собственного рендера началась в конце 2019 года, когда наша команда работала над RPBOX. Руководство проекта не хотело тратить время на что-то, что не приносит деньги, поэтому разработкой рендера мы тогда занялись по собственной инициативе, в свободное время — вечерами и по выходным дням. И только увидев …